MobTarif » FAQ » Автоплатеж на Тинькофф Мобайл: как отключить услугу

Автоплатеж на Тинькофф Мобайл: как отключить услугу


Автоплатежом называется сервис по переводу денежных средств между картой клиента и другим счётом (различных организаций) в удобное, выбранное вами время.

Преимущества использования услуги “Автоплатеж”

Если процесс перевода денежных средств или пополнения баланса является для вас проблемой по причине забывчивости, самым лучшим выходом из ситуации будет настройка автоматических платежей.

С помощью данной услуги проблема недостаточной суммы на счету для совершения звонков и других операций будет решена.

Баланс будет автоматически пополняться с периодичностью, удобной для вас.

Характеристика услуги “Автоплатеж”

Вы можете самостоятельно выбирать периодичность пополнения вашего баланса. Можно выбрать ежемесячное пополнение или пополнение при достижении минимального денежного остатка на счёте 50 ₽.

Ежемесячное пополнение это списание полной стоимости услуги при нехватке средств на балансе.

Если на вашем счёте накануне оплаты пакета интернета осталось 60 ₽, а сам пакет стоит 200 ₽, то в указанный день на ваш счёт будет автоматически переведена сумма 200 ₽.

Способы настройки автоплатежей:

  • привязка банковской карты в приложении Тинькофф Мобайл и осуществление настройку автоматических платежей с этой карты;
  • во время пополнения мобильного счёта через приложение Тинькофф банка настроить регулярный автоматический платёж, указав периодичность и величину платежей;
  • через другие банковские приложения.

Способы настройки автоматических платежей при достижении минимальной суммы остатка на счёте в количестве 50 рублей:

  • через приложение Тинькофф Мобайл подключить автоплатёж путем привязки банковского счёта;
  • через приложение Тинькофф Банк настроить сумму платежей в автоматическом режиме. Минимальный порог срабатывания автоплатежа — 50 ₽;
  • через другие банковские приложения.
Автоплатёж производится в сумме от 100 до 3000 рублей.

Особенности услуги “Автоплатеж”

С помощью данной функции удобно производить оплату за коммунальные услуги, интернет, пополнять баланс на мобильном телефоне, а также осуществлять регулярные платежи.

При использовании услуги автоматических платежей не снимается комиссия за совершение операции, в отличие от использования терминалов.

При условии правильной настройки автоплатежей, произведённой в личном кабинете либо мобильном приложении, а также при наличии достаточной суммы на карточном счету, вы сможете значительно сэкономить своё личное время.

Как отключить услугу

В личном кабинете и интернет-банке Тинькофф, можно при желании отказаться от услуги автоматических платежей. Для этого требуется зайти в сохранённые шаблоны и выключить кнопку «А» (так обозначается автоплатёж).

Также можно позвонить в службу поддержки банка Тинькофф по номеру телефона 8-800-555-10-10 и отказаться от услуги.

Заключение

Воспользовавшись услугой автоплатежей вы избавитесь от неудобных обязанностей по оплате за услуги через терминалы и сэкономите на комиссии. Это существенно экономит личное время и даёт возможность распределять деньги на балансе мобильного телефона по своему усмотрению. Отключить услугу можно в любой момент.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Рейтинг статьи: 0 / 5. Кол-во оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий