MobTarif » FAQ » Личный кабинет Тинькофф Мобайл: подробный обзор функционала и инструкция по использованию

Личный кабинет Тинькофф Мобайл: подробный обзор функционала и инструкция по использованию


ООО Тинькофф мобайл – новый мобильный оператор, впервые появившийся на рынке в 2017 году. За три года компания достигла определенных успехов и завоевала популярность среди пользователей. Сегодня Тинькофф Мобайл предлагает своим клиентам дешевые тарифные планы, а также возможность для подключения двух номеров на одну SIM-карту. В статье приведен подробный обзор функций и возможностей оператора.

Личный кабинет Тинькофф Мобаил

Отслеживать операции по счету клиент Tinkoff.ru может в лич кб. Зайти в личный кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного устройства, через ввод адреса официального сайта в браузере.

Как зарегистрироваться в ЛК?

Сервис подходит для всех мобильных устройств. При этом у оператора также есть собственное приложение, которое можно установить на смартфоны, планшеты или другие гаджеты с ОС Android или iOS.

Для регистрации в ЛК клиенту банка Тинькофф.ру необходимо купить сим-карту и активировать ее. Алгоритм:

  1. Установка симки в смартфон.
  2. Загрузка приложения или переход на страницу сервиса в браузере.
  3. Ввод номера телефона в пустое поле регистрации.
  4. Ввод кода, который поступит на мобильное устройство.
Когда действия будут выполнены, пользователь сможет войти в собственный аккаунт.

Вход в личный кабинет Tinkoff

Личный кабинет

Для входа в учетную запись Тинькофф мобайл клиенту оператора нужно:

  1. Открыть приложение или браузер.
  2. Указать номер телефона.
  3. Ввести код, который придет в смс-сообщении.

Таким образом, чтобы войти в личный кабинет, пользователю достаточно ввести номер телефона в соответствующую графу.

Функционал личного кабинета

Абоненты Тинькофф Мобайл могут воспользоваться всеми возможностями личного кабинета. Доступные функции:

  1. Настройка, изменение тарифного плана, управление тарификацией. Пользователь может регулировать размеры пакетов минут, гигабайт. Также на некоторые опции клиент может установить безлимит.
  2. Подключение дополнительного номера. После регистрации становится доступным создание виртуального канала для общения с близкими, друзьями.
  3. Отслеживание операций по счету. Пользователь может смотреть за последними списаниями, проводить анализ трат, проверять баланс.
  4. Пополнение баланса. Также в личном кабинете доступна опция «Доверительный платеж».
При возникновении вопросов, клиент банковского оператора может обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки. Для этого в браузерной версии и в приложении предусмотрен онлайн-чат.

Разделы и возможности

Личный кабинет

Интерфейс Тинькофф мобайл копирует банковское приложение, но при этом в нем есть несколько уникальных разделов. Основные:

  1. Главная страница. Здесь пользователь может отслеживать баланс счета, смотреть свой номер телефона и последние расходы. Также на главной странице опубликованы новые акции оператора.
  2. Роуминг. Предоставляет подробную информацию о роуминге.
  3. События. В этом разделе находятся сведения о входящих и исходящих звонках, сообщениях.
  4. Чат. С помощью этого раздела клиент может связываться с оператором.
  5. Еще. Отдельная вкладка для разделов «Настройки», «Сервис», «ИНФО». В первой вкладке пользователь может менять интерфейс и становиться участником различных акций, вторая и третья предоставляют информацию о работе оператора.

Последняя вкладка «Выход» позволяет выйти из аккаунта.

Восстановление пароля от ЛК

Логин в Tinkoff Mobile – это номер мобильного телефона. Пароль – уникальный код, который приходит в смс-сообщении для подтверждения входа пользователя. Если клиент мобильного оператора удалил приложение или не получил код, ему достаточно отправить повторный запрос на получение цифровой комбинации.

Другой алгоритм действий для восстановления доступа к аккаунту:

  1. Вход на главную страницу Тинькофф мобайл.
  2. Нажатие пункта «Забыли логин или пароль?».
  3. Ввод номера мобильного устройства.
  4. Получение пароля в смс-сообщении.
Когда абонент введет необходимую информацию в пустующее поле, ему снова будет доступен функционал личного кабинета.

Мобильное приложение

Недавно оператор услуг сотовой связи Тинькофф мобайл выпустил мобильное приложение. Софт создан для удобства использования функционала официального сайта оператора. Скачать приложение владельцы устройств с ОС Android могут в игровом сервисе Google Play, а пользователи аппаратов с ОС iOS – в AppStore.

Мобильное приложение Тинькофф мобайл предоставляет доступ ко всем функциям и разделам официального сайта оператора. Пользователи могут входить в личный кабинет, отслеживать операции по счету и проводить различные операции с тарифным планом.

Тинькофф мобайл – удобный и дешевый оператор сотовой связи с выгодными тарифными планами.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Рейтинг статьи: 0 / 5. Кол-во оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий