MobTarif » FAQ » Корпоративная связь Тинькофф Мобайл для юридических лиц: все что нужно знать

Корпоративная связь Тинькофф Мобайл для юридических лиц: все что нужно знать


Тинькофф Мобайл является довольно популярным сотовым оператором. За все годы своего существования он успел приобрести огромную аудиторию. Tinkoff Mobile привлекает своих пользователей великолепным качеством услуг и интересными предложениями.

Важнейшим преимуществом компании Тинькофф является отсутствие стандартных тарифных планов. Все посетители могут самостоятельно выбирать необходимый пакет, и решать какую услугу включать, а какую — выключать.

Кроме этого можно отметить следующие достоинства компании:

  1. Довольно низкая стоимость.
  2. Не существуют платные подписки и рекламные услуги.
  3. Заказ SIM-карты онлайн и бесплатная доставка.
  4. Безлимитные пакеты для онлайн-сервисов.
  5. Клиенты защищены от автоматического включения неактуальных сервисов и SPAM.

Связь Тинькофф Мобайл предлагает свои услуги и физическим и корпоративным лицам, для которых несколько лет назад в мобильном приложении был введен новый раздел, с названием «События».

Тарифы для юридических лиц

Новый раздел в мобильном приложении значительно изменил его работу в лучшую сторону. Это обновление подходит всем клиентам, но крайне необходимо юридическим лицам и компаниям.

Такая программа дает возможность клиентам получать подробные сведения о всех затратах на мобильную связь и об остальных операциях.

С помощью обновления, клиенты могут контролировать следующие действия:

  • в любое время суток можно уточнить количество оставшихся минут, сообщений, средств на счету;
  • узнать, на что были потрачены финансы со счета.

Компания использует тариф-конструктор, на котором клиент может самостоятельно выбирать необходимое количество минут и гигабайтов. Для изменения различных параметров тариф-конструктора, нужно:

  • открыть раздел «Главный»;
  • нажать на «Звонки и сообщения» или «Интернет»;
  • ввести новые условия, после чего программа покажет сумму, которую нужно заплатить.

Для того чтобы проверить свой тарифный план или поменять настройки, нужно войти в личный кабинет на официальном сайте компании. Причем для этого клиенту не нужна регистрация или пароль.

Нужно просто указать номер своего мобильного телефона, на который отправляется сообщение со специальной комбинацией цифр, которую необходимо ввести в соответствующую строку.

Для изменения тарифного плана необходимо перейти в раздел «Mobile», потом нажать на «Минуты и гигабайты», и — «Изменить тариф». Здесь клиент может выбирать тот трафик, который ему нужен. Через некоторое время данный тариф начнет работать и будет действовать в течение тридцати дней со дня его подключения.

Услуга оплачивается в момент подключения. Через месяц при желании можно продлить данный тарифный план.

Параметры вы можете изменить в любой момент. Не меняются тарифы Tinkoff Mobile для пользователей, которые находятся в поездках по стране, кроме Крыма и Севастополя. Пользователь имеет возможность подключить безлимитные опции для некоторых приложений и сайтов, которые не используют основной тариф.

Возможности мобильного приложения для юридических лиц

Раздел «События» мобильного приложения Тинькофф Мобайл для юридических лиц состоит из 2-х частей — «Финансы» и «Звонки», в каждой из которых есть необходимые для клиентов сведения:

  1. «Финансы» — в этом разделе можно найти данные о различных услугах компании, цены на тарифы, даты активации, информацию о минутах и sms.
  2. «Звонки» — представляет собой обыкновенную книжку для звонков в телефоне, но кроме данных о времени звонков и продолжительности разговора, здесь есть сведения о цене звонков. Можно также узнать какая сумма была потрачена на конкретные входящие и исходящие звонки, сообщения, интернет услуги, роуминг, и так далее.

Новый раздел приложения вместе с конструктором тарифов, который дает возможность выбирать необходимые функции и контролировать расходы на различные действия, в большей степени предназначены для корпоративных клиентов.

Заключение

Компания связи Tinkoff Mobile постоянно обновляет мобильную программу, что приводит к повышению ее качества. Теперь корпоративная часть пользователей получает все данные о финансовых расходах звонков и различных операций. Буквально за несколько минут, самостоятельно, можно сменить тарифный план. Кроме того, можно воспользоваться виртуальным номером sim-карты.

В компании связи можно самостоятельно подключить дополнительный пакет интернета. Нужно отметить, что эта функция одноразовая и после использования лимита не продлевается.

Если клиент желает продлить трафик, то нужно:

  1. Открыть раздел «Главный».
  2. Перейти в «Минуты и гигабайты».
  3. Нажать на «Добавить 1 Гб».

Подобные пакеты продлеваются на срок примерно в один месяц. Для того, чтобы увеличить количество минут, нужно доплатить некоторую сумму. Естественно, при уменьшении минут доплачивать не нужно. Подобная настройка существует также в мобильном приложении:

  1. Открыть «Главный».
  2. Нажать кнопку «Настроить».
  3. После этого — «Добавить сто минут».
  4. Данная функция немедленно активируется.

Для тех клиентов, которым по различным причинам нужен стабильный доступ к интернету и возможность совершать многочисленные звонки, Tinkoff Мобайл ввел специальную функцию «Автопродление пакета». С ее помощью, после завершения основного лимита, минуты добавляются автоматически. Для активирования данной опции необходимо:

  1. Перейти в раздел «Главный».
  2. Потом в «Интернет» или «Звонки и сообщения».
  3. Во вкладке «Автоматически добавлять» нажать на «Применить».

Лимит, с помощью «Автоматического пакета», можно продлить несколько раз.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Рейтинг статьи: 0 / 5. Кол-во оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий