MobTarif » FAQ » Как скинуть «попрошайку» на Тинькофф Мобайл? «Маячок» отправить не получится

Как скинуть «попрошайку» на Тинькофф Мобайл? «Маячок» отправить не получится


Нередко мы попадаем в такие ситуации, когда минуты в тарифном пакете заканчиваются, но нам необходимо позвонить на другой телефон. Оператор связи Тинькофф Мобайл имеет специальные функции, для того чтобы даже в подобных ситуациях абонент имел возможность оставаться на связи.

Есть ли возможность отправить просьбу перезвонить

Компания Тинькофф предлагает 2 группы USSD-команд:

Как правило, для различных действий с тарифными пакетами, пользователи используют мобильное приложение.

Но там тоже нет такой опции, которая дала бы возможность абоненту отправить просьбу перезвонить на Тинькофф Мобайл. Поэтому этот вопрос решается другим путем.

Если срок пакета еще не закончился, а минуты уже израсходовались, то можно переключиться на более весомый пакет. В этом случае те минуты, которые уже израсходованы оператор вычтет из этого пакета, а абонент заплатит только разницу в стоимости пакетов. Но на счету должны быть средства для того, чтобы оплатить более крупный пакет.

Есть еще один вариант — подключить услугу «Автоплатеж», которая есть в мобильном приложении. Необходимо указать какую-либо сумму, и как только средств станет меньше указанной цифры, программа автоматически спишет средства с привязанной банковской карты.

«Маячок» отправить не получится

Компания Tinkoff Mobile отличается от иных мобильных операторов тем, что здесь нет услуги маячок.

Именно поэтому клиенты Tinkoff Mobile не имеют возможности скинуть попрошайку с просьбой о звонке.

На Тинькофф Мобайл закончились минуты — что делать

Если на мобильной карте Tinkoff израсходовались все минуты, то нужно;

  • добавить минуты и гигабайты самостоятельно;
  • подключить автопродление пакета;
  • поменять тарифный пакет;
  • активизировать крупный пакет.

Эти способы имеют некоторую разницу и в настройках, и в свойствах. Минуты и гигабайты можно добавить самостоятельно, активизировав дополнительный пакет на 100 минут или на 1 Гигабайт. Подобные пакеты можно активизировать всего один раз (они в дальнейшем не продлеваются).

Когда подключается пакет, немедленно со счета списывается плата за пакет, после чего он начинает работать. Этот пакет будет активным, до того момента, пока минуты полностью не израсходуются.

В некоторых случаях со счета списывается плата за главный пакет, и после этого дополнительный пакет сгорает.

Для включения дополнительного пакета в мобильном приложении Тинькофф Мобайла нужно выполнить следующие шаги:

  • нажать на «Главная»;
  • перейти на «Звонки и СМС»;
  • выбрать «Настроить»;
  • «Добавить 100 минут».

Для активизирования дополнительного пакета гигабайтов необходимо:

  • нажать на «Главная»;
  • перейти на «Интернет»;
  • найти «Настроить»;
  • «Добавить 1 Гб».

Активность всех пакетов длиться 30 дней, считая со дня подключения. Кроме того можно активизировать также «автоматическое продление», с помощью добавочных пакетов, таких как: 100 минут за 99 Р или 1 Гб за 99 Р.

Как только ваш пакет израсходуется, пакет автоматически включится.

Для того чтобы подключить автопродление пакета минут в Тинькофф Мобайла нужно выполнить эти шаги:

  • нажать на «Главная»;
  • «Звонки и СМС»;
  • «Автоматически добавлять»;
  • «Применить».

Для включения автопродление пакетов гигабайтов нужно:

  • нажать на «Главная»;
  • «Интернет»;
  • «Автоматически добавлять»;
  • «Применить».

Изменить пакет услуг

Для того чтобы поменять пакет минут, можно перейти на более крупный пакет, доплатив разницу в цене, или на меньший пакет — без доплаты. Более крупный пакет начнет работать сразу же после включения, а меньший пакет начинает работать со дня оплаты за связь.

Для увеличения количества минут необходимо выполнить следующее:

  1. В приложении: «Главная»; «Звонки и СМС»; «Настроить»; необходимое количество минут; «Применить».
  2. В личном кабинете: «Главная»; необходимое количество минут; «Сохранить».

Для увеличения гигабайтов интернета необходимо выполнить следующие шаги:

  1. В приложении: — «Главная»; — «Интернет»; — «Настроить»; — необходимое количество гигабайтов; — «Применить».
  2. В личном кабинете: — «Главная»; — необходимое количество гигабайтов; — «Сохранить».

Пополнить баланс

У мобильного оператора Tinkoff Mobile есть различные способы для введения средств на счет. Клиенты банка Тинькофф, как правило, переводят средства с банковской карты на симку через личный кабинет.

Нужно выполнить следующие шаги:

  • открыть «Оплатить»;
  • «Мобильная связь»;
  • написать сумму;
  • нажать на «Оплатить».
Можно перевести средства с карты любого иного банка.

Существуют и иные версии введения средств на счет:

  1. Внести финансы через терминалы в салонах «Евро-сеть» или «Связной».
  2. В приложении Tinkoff Mobile. Для этого абонент должен нажать на «Пополнить счет», в соответствующей строке написать номер карты и мобильного телефона, после этого нужно нажать на «Оплатить».

Только единожды нужно указать номер банковской карты, после чего программа запоминает его, и автоматически будет набирать нужную комбинацию чисел.

Заключение

Если пользователь Tinkoff Мобайла не пользуется мобильной картой в течение 3-х месяцев, то после этого начинается списывание его финансов — в день на три рубля. При отсутствии средств на балансе мобильного телефона, на имя — накапливается задолженность, которая через 6 месяцев приводит к расторжению договора.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Рейтинг статьи: 0 / 5. Кол-во оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий