MobTarif » FAQ » «Отвечает Олег»: голосовой помощник на Тинькофф Мобайл. Как настроить услугу и как прослушать голосовое сообщение

«Отвечает Олег»: голосовой помощник на Тинькофф Мобайл. Как настроить услугу и как прослушать голосовое сообщение


Компания Тинькофф Мобайл запустила услугу «Отвечает Олег». Голосовой помощник имеет возможность принимать входящие звонки, записывать их, заниматься расшифровкой сообщений, а также вести диалог и даже шутить.

В России такая услуга среди операторов мобильной связи появилась впервые.

Услуга «Отвечает Олег»

В тех случаях, когда вы заняты, находитесь в месте, где отсутствует покрытие или просто не услышали звонка телефона, голосовой помощник Олег станет незаменимым товарищем и примет сообщения, адресованные вам.

Если же вы попросту не хотите отвечать, то при отклонении вызова Олег примет звонок вместо вас. От него поступит предложение сделать запись сообщения, после чего вам придет СМС-сообщение. Оно содержит информацию о звонившем и переведённый из аудио с помощью программы Tinkoff VoiceKit текст сообщения.

Также вы можете прочитать и прослушать эти сообщения в мобильном приложении. Для этого необходимо перейти во вкладку «События» и выбрать нужное сообщение.

Однако голосовой помощник не везде работает. Олег не доступен за границей, а также в Крыму и Севастополе. По возвращению на территорию России он включается автоматически, без каких либо действий с вашей стороны.

Возможности

В приложении Тинькофф Мобайл можно выбрать наиболее предпочтительные для вас случаи, когда будет срабатывать ваш личный ассистент:

  • отсутствие покрытия на телефоне;
  • линия занята другим разговором;
  • абонент отключает вызов;
  • отсутствие ответа на звонок в течение нескольких секунд — от 10 до 30.
Также есть возможность выбора имени, которым будет вас называть голосовой помощник. Это может быть любое имя или прозвище, которое вы бы хотели слышать.

Если попросить Олега, чтобы он рассказал анекдот или просто поддержал беседу, он так и сделает. А совсем скоро голосового помощника ещё больше усовершенствуют, и он сможет понимать более сложные запросы и свободно поддерживать разговор на любую тему.

У Олега есть возможность распознавать спам-звонки и защищать от них абонентов Тинькофф Мобайл, так как имеет собственную базу со списком спам-номеров. В текстовом сообщении, которое будет содержать расшифровку голосового сообщения и предупреждение о возможном спам-звонке.

Как подключить

Для телефонов, работающих на андроиде, и Айфонов, услуга голосового помощника подключается автоматически и абсолютно бесплатно. Активировать её можно в приложении «Тинькофф Мобайл», отыскав в главном меню вкладку «Добавить услугу».

Как прослушать сообщения

Ознакомиться с содержимым текстового сообщения, расшифрованного Олегом, и прослушать записанный разговор, можно зайдя в мобильное приложение «Тинькофф Мобайл», и отыскав его в пункте меню «События».

Некоторые слова или словосочетания Олег ещё не научился понимать, но он постоянно обучается.

Заключение

Компания Тинькофф создала своего голосового помощника, работающего на своих технологиях распознавания речи Tinkoff VoiceKit, а также собственного мобильного оператора. Разработка основывалась на том, чтоб они все функционировали друг с другом.

Впервые в России был запущен голосовой помощник, способный не только принимать голосовые сообщения, но и расшифровывать и отправлять их абонентам. Его принцип работы отличается удобством использования от малоиспользуемых услуг голосовой почты. Также он помогает абонентам сэкономить личное время, упрощает коммуникацию и даже может развлечь собеседника. В дальнейшем Олег научится свободно общаться, и, возможно произведёт мини-революцию в данной сфере.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Рейтинг статьи: 4 / 5. Кол-во оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий