Покупайте сейчас - платите потом!

с кредитной картой Тинькофф Платинум! Рассрочка до 12 месяцев, кэшбэк до 30%, лимит до 700 000 рублей!

Тинькофф Мобайл в Усть-Куте Иркутской области: стоимость, зона покрытия, где купить симкарту


«Тинькофф Мобайл» имеет одну уникальную отличительную черту. Вместо стандартных тарифных планов мобильный оператор предоставляет возможность абонентам самостоятельно выбирать услуги, которыми они хотят пользоваться.

Мобильный оператор «Тинькофф Мобайл» появился на российском рынке только в 2017 году. В течении всего периода своего существования он завоёвывает популярность у абонентов с помощью недорогих тарифов и возможностью пользования двумя номерами на одной СИМ-карте.

Зона покрытия в Усть-Куте

«Тинькофф Мобайл» поддерживает стандарты и протоколы от 2G до 4G. Карту покрытия можно посмотреть онлайн.

Пункты обслуживания клиентов в Усть-Куте

Конструктор пакетов услуг

У мобильного оператора «Тинькофф Мобайл» тарифы не фиксируются, а выбираются каждым абонентом индивидуально под их нужды и предпочтения.

Служба поддержки

Служба технической поддержки помогает абонентам в быстром решении различных проблем с мобильной связью.
8 (800) 555-49-29 — телефон, по которому можно позвонить на горячую линию, работающую круглосуточно, как с мобильного, так и с городского телефона. Это бесплатный звонок для абонентов, находящихся на территории Российской Федерации.

Отзывы клиентов

Ольга
Ольга
Read More
Лучше Тинькофф пока нет операторов. У Тинькофф связь дешевле чем у других и связь отличная. Плюс за социальные сети и мессенджеры Интернет не расходуется, плачу 500 рублей и туда входит 40гб, 500 минут, 50смс, если их не израсходовал то они переходят на другой месяц, или же их можно продать.
Екатерина
Екатерина
Read More
Со счета Тинькофф Мобайл можно выводить на Black поступившие из внешних источников средства (а не только с других счетов Тинькофф) без комиссии!, но на сумму равную сумме покупок по виртуалке.
Игорь
Игорь
Read More
Можно настроить свой тариф — очень удобно, можно ежемесячно его менять. Если в какой-то функции отпала необходимость, ее можно быстро отключить. Служба поддержки работает оперативно. Если с банковской карты растраты за месяц превысили 10000, звонки в следующем месяце бесплатные.
Previous
Next

Вопросы и ответы

Можно. Столько, сколько позволяет ваш пакет трафика.

Подробнее читайте здесь.

Так называемая, быстрая команда. Следует перевести телефон в режим набора номера и ввести на клавиатуре код ussd:

*100#
Подробнее читайте здесь.

Этот оператор не имеет своего сетевого оборудования. У него нет вышек, станций связи и другого соответствующего оборудования.

Все сетевое обеспечение арендуется у другого провайдера — Теле2.
Подробнее читайте здесь.

Чтобы активировать сим-карту, необходимо:

  • открыть установленный софт и указать в соответствующем поле номер телефона;
  • дождаться смс с кодом и ввести его в приложении.

На этом активация будет завершена и картой можно свободно пользоваться.

Подробнее читайте здесь.

Симкарту можно закрыть тремя способами:

  1. Через обслуживающие офисы компании. Здесь можно узнать все подробности о том, как заблокировать сим карту Тинькофф Мобайл. Предоставив паспорт, нужно попросить сотрудника временно закрыть симку. Однако, нужно учесть тот факт, что офисы есть только в крупных городах РФ.
  2. Можно сделать звонок на горячую линию и попросить оператора временно закрыть номер. Номера телефонов: 8 800 555-49-29 для звонков по России и +7 499 649-59-95 для звонков в роуминге.
  3. С помощью мобильного приложения. В чате нужно написать сотруднику о том, что вы хотите временно закрыть сим карту Тинькофф.

Подробнее читайте здесь.

Как взять обещанный платеж на Тинькофф Мобайл? Для тех, кому не нравятся навязанные услуги, ТМ позиционируется как лояльный оператор связи. Это одна из причин, почему он популярен в России. Низкие цены и возможность выбрать только нужные опции — его основные преимущества.

Для оформления обещанного платежа нужно написать консультанту в чат мобильного приложения или позвонить в Тинькофф по телефону 8 800 555-97-77.
Подробнее читайте здесь.
 

Отслеживать операции по счету клиент Tinkoff.ru может в лич кб. Зайти в личный кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного устройства, через ввод адреса официального сайта в браузере.

Читайте подробнее здесь.

Чтобы стать абонентом Тинькофф Мобайл достаточно заполнить соответствующую анкету на сайте или просто посетить отделение сотового оператора.

Заявки обрабатываются не более 24 часов.

Если вас интересует вопрос — как посмотреть номер симкарты в Тинькофф Mobile, то нужно отметить, что с помощью USSD-команды это сделать не удастся. Такая комбинация не предусмотрена. Самый простой способ узнать номер — это посмотреть его в мобильном приложении или в личном кабинете Тинькофф. Если доступа к личным данным нет, то попросту попробуйте позвонить со своего телефона на другой, попросив его, например, у товарища

Читайте подробнее здесь.

Связаться с колл-центром оператора сотовой связи Тинькофф Мобайл не сложно. Сделать это можно посредством телефонного звонка или же с помощью мобильного приложения. Также можно обратиться за помощью по e-mail.

Читайте подробнее здесь.

Да, это возможно. Если вы хотите отменить перенос номера, можете обратиться с просьбой в чат мобильной программы. К тому же можно обратиться к оператору по номеру 8 800 555-49-29.

Учтите, что вы должны это выполнить примерно за сутки до переноса. Точное время, когда осуществят перенос номера, отправится вам в сообщении.

Читайте подробнее здесь.

Существует как минимум десять способов пополнения баланса:

С помощью мобильного приложения Тинькофф-Мобайл.

  • На сайте оператора.
  • Приложение Тинькофф-Банк.
  • В Сбербанк Онлайн.
  • С помощью сервисов других банков.
  • Qiwi кошелёк.
  • Юmoney.
  • Электронный кошелёк (WebMoney).
  • Наличные деньги
  • В салонах сотовой связи («Евросеть», «Связной»).

Читайте подробнее здесь.

Компания разработала для клиентов возможность записать детали разговора. Они доступны для прослушивания и сохранения. Платить за функцию не нужно.

Читайте подробнее здесь.

Тинькофф Мобайл – это многофункциональное приложение, с помощью которого можно управлять своими услугами, следить за балансом или менять тарифный план. Любое действие займет не более 5 минут, а разобраться в работе приложения без труда сможет любой желающий человек, не имеющий под рукой компьютер.

Читайте подробнее здесь.

Зона покрытия Тинькофф Мобайл охватила почти всю территорию РФ. Основная особенность – это применение технической инфраструктуры иных операторов.

Читайте подробнее здесь.

Если вы приняли решение вывести неиспользованную сумму с кошелька, то это вы можете сделать довольно легко. Проще проводить эту операцию владельцам карточек Tinkoff. Но и другие абоненты не окажутся в стороне без внимания. Любые действия осуществляются с помощью портала провайдера либо через программу.

Читайте подробнее здесь.

Все способы как узнать свой тариф на Тинькофф Мобайл

Для вашего удобства разработаны несколько вариантов определения своего действующего тарифного плана.

В мобильном приложении

Необходимо открыть приложение, зайти в свой профиль, и найти раздел «Тариф», в котором содержится вся необходимая информация.

В личном кабинете

На официальном сайте tinkoff.ru. Нужную информацию содержит вкладка личного кабинета «О счёте».

Через оператора

Узнать тарифный план можно, позвонив по номерам:

8 800 555 49 29 — для звонков по России
+7 499 649-59-95 — для звонков в роуминге
 

По России у Тинькофф Мобайл роуминг как таковой отсутствует: по всей стране можно пользоваться мобильным интернетом и звонить дома и в поездках без доплат в рамках своих пакетных лимитов. Если лимит заканчивается, 1 минута стоит 3,9 р. Время в пакете не расходуется при звонках по стране клиентам Тинькофф Мобайла.

Читайте подробнее здесь.

Настроить интернет от мобильного оператора Тинькофф Мобайл не всегда удаётся с первого раза. В основном на смартфонах он подключается автоматически, нужно лишь ввести информацию, полученную от оператора по СМС-сообщению. Однако, если автоматическое подключение не произошло, параметры необходимо устанавливать самостоятельно.

Читайте подробнее здесь.

Надпись «Нет сети» может появится по разным причинам. Могут проводиться ремонтные работы на оборудовании Теле2, перегружена сеть, неблагоприятные погодные условия либо недоступно покрытие.

Также отсутствие интернета может быть вызвано сбоем настроек точки доступа или неисправностью устройства либо СИМ-карты.

Читайте подробнее здесь.

Оператор Тинькофф Мобайл имеет массу преимуществ перед другими операторами — круглосуточная поддержка абонентов, индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность совершения покупок с выгодным кэшбеком и многое другое.

Чтобы начать пользоваться связью Тинькофф Мобайл достаточно просто оставить заявку на сайте компании, и курьеры максимально быстро доставят сим-карту в удобное время.

Читать подробнее здесь.

По умолчанию всем пользователям предоставляется базовый тариф, который, если все устраивает, они могут не менять. Эти данные актуальны на 2021 год.

Читать подробнее здесь.

В арсенале оператора Тинькофф Мобайл есть множество акций, в которых можно поучаствовать на любом этапе пользования: только планируя подключиться или пользуясь услугами длительное время. Отслеживать появление новых программ лояльности можно на сайте, в личном кабинете или приложении Тинькофф Мобайл.

Читайте подробнее здесь.

Если вдруг Ваша сим-карта Тинькофф Мобайл была утеряна или повреждена, не стоит паниковать, Вы сможете и дальше продолжать пользоваться этим удобным оператором. Сервис Тинькофф позволяет исправить данную ситуацию довольно быстро и легко, без нужды покупать новую сим-карту.

Читайте подробнее здесь.

Для обеспечения безопасности карты Тинькофф Мобайл нужно установить ПИН-код. Иногда мы не представляем, какая огромная информация находится на номере мобильного телефона.

Читать подробнее здесь.

Компания имеет единый код, который распространяется на абонентов всех регионов. Это очень удобно, ведь у пользователей не возникнет путаницы: идентификатор номеров у всех будет одинаковым.

Читайте подробнее здесь.

Появилась возможность пользоваться сетью Wi-Fi, находясь в метро, не просматривая при этом рекламу.

Это можно сделать с помощью приложения «Тинькофф Мобайл».

Читайте подробнее здесь.

Новый раздел в мобильном приложении значительно изменил его работу в лучшую сторону. Это обновление подходит всем клиентам, но крайне необходимо юридическим лицам и компаниям.

Такая программа дает возможность клиентам получать подробные сведения о всех затратах на мобильную связь и об остальных операциях.

Имея счет в одноименном банке, пользователи могут обеспечить себе и бесплатное общение по мобильному. В зависимости от условий, пользователю могут быть предоставлены от 200 до 600 минут бесплатно. Если этого объема окажется мало, можно заказать пакет с 1200 минутами, который также пойдет со скидкой.

Расходовать этот ресурс можно на городские и мобильные номера РФ. Кроме того, в акционный пакет входит 20 Гб интернета, безлимитное общение в мессенджерах и неограниченное количество СМС.

Приложение »Определитель скрытого номера” дает возможность пользователям Тинькофф Мобайла во время звонка определить номер телефона, с которого исходит звонок, узнать владельца данного номера и вместе с этой информацией — теоретически понять цель звонка. Данное новшество доступно для всех ПК и смартфонов.

Читайте подробнее здесь.

В личном кабинете и интернет-банке Тинькофф, можно при желании отказаться от услуги автоматических платежей. Для этого требуется зайти в сохранённые шаблоны и выключить кнопку «А» (так обозначается автоплатёж).

Также можно позвонить в службу поддержки банка Тинькофф по номеру телефона 8-800-555-10-10 и отказаться от услуги.

Виртуальным номером называется номер телефона, который не требует использования мобильного устройства, и даёт возможность подключится к оборудованию компании в удалённом режиме.

Виртуальный номер выглядит как городской номер в международном формате.

Для начала нужно отметить о 2-х нюансах, которые нужно учесть при подключении интернета:

  1. Если телефон имеет две симки, то нужно вставить симку Tinkoff Mobile в первый слот. После получения доступа APN по инструкции, можно вернуть карту на свое прежнее место — во второй слот.
  2. Смартфон абонента должен работать в 3G или 4G сетях.

Чтобы самостоятельно внести настройки APN на Tinkoff Мобайл, пользователь должен выполнить некоторые элементарные действия.

Читайте подробнее здесь.

Активировать услугу переадресации можно 2-я путями:

  • через оператора с использованием USSD-запросов;
  • через меню телефона.

Читайте подробнее здесь.

Компания Tinkoff Mobile отличается от иных мобильных операторов тем, что здесь нет услуги маячок.

Именно поэтому клиенты Tinkoff Mobile не имеют возможности скинуть попрошайку с просьбой о звонке.

Читайте подробнее здесь.

Услугу »Скрытый номер» можно включить самостоятельно. Для этого нужно скачать приложение Тинькофф Мобайла, или войти в личный кабинет официального портала компании.

Читайте подробнее здесь.

Абоненты мобильного оператора Тинькофф Мобайл могут воспользоваться двумя командами:

  1. Переадресация вызова.
  2. Проверка остатка средств на счёте и количества оставшихся минут в пакетах.

Читайте подробнее здесь.

В тех случаях, когда вы заняты, находитесь в месте, где отсутствует покрытие или просто не услышали звонка телефона, голосовой помощник Олег станет незаменимым товарищем и примет сообщения, адресованные вам.

Читайте подробнее здесь.

Чтобы получить актуальную информацию, нужно просто перезайти в приложение.
Кроме длительности каждого звонка, в одноименном разделе будет указана еще и его стоимость. В «Финансах» опцион шире, а пользователям будет доступна информация по таким пунктам:

Читайте подробнее здесь.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Рейтинг статьи: 0 / 5. Кол-во оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Покупайте сейчас - платите потом!

с кредитной картой Тинькофф Платинум! Рассрочка до 12 месяцев, кэшбэк до 30%, лимит до 700 000 рублей!

Оставьте комментарий