Стремительно ворвавшись на рынок мобильной связи, компания Тинькофф Мобайл порадовала своих абонентов не только лояльными тарифами, промокодами, но и наличием целого ряда бонусов и бесплатных опций.
Все имеющиеся преимущества можно отследить на официальном сайте, в приложении или просто позвонив по короткому номеру горячей линии — 955.
Кроме того, каждый потенциальный абонент может в течение 7 дней пробного периода оценить все преимущества оператора без какой-либо абонентской платы. Если условия и качество понравятся, можно начинать платить за услуги и получать кэшбэк.
Бесплатная связь для владельцев банковских карт
Имея счет в одноименном банке, пользователи могут обеспечить себе и бесплатное общение по мобильному. В зависимости от условий, пользователю могут быть предоставлены от 200 до 600 минут бесплатно. Если этого объема окажется мало, можно заказать пакет с 1200 минутами, который также пойдет со скидкой.
Условия участия
Условия акции довольно просты:
- приобрести симкарту Тинькофф Мобайл и привязать к ней свою банковскую карту;
- в месяц тратить минимум 10000 рублей, которые будут списываться с конкретной карты.
Услуга доступна для держателей любых карты: Премиум, Блэк, Классик и т.д.
Какие бонусы предлагает оператор
Тинькофф Мобайл не дает абонентам денежных эквивалентов бонусов – все преимущества попадают непосредственно на счет. Вывести их из системы не представляется возможным, можно только потратить их в рамках пользования услугами.
Период получения бонусов
Акционные предложения от программы лояльности действуют месяц, на протяжении которого бонусы необходимо использовать. Если этого не произошло, они автоматически сгорают и начисляются новые.
Подключение к Тинькофф Мобайл
Алгоритм действий очень прост:
- необходимо приобрести и активировать симкарту;
- привязать действующую банковскую карту;
- выставить в настройках автоплатеж за используемые услуги связи.
Выполнить все настройки можно в личном кабинете, не покидая пределов дома. На главной странице следует выбрать пункт «Минуты в подарок» и указать номер, который будет участвовать в программе лояльности.
Что делать, если симкарта уже есть?
Действующим абонентам Тинькофф Мобайл, чтобы участвовать в акции, необходимо изменить тарифный план на акционный. Для каждого региона для него имеются свои условия, поэтому подробную информацию необходимо уточнять на официальном сайте. Подключить соответствующий пакет можно в приложении или по номеру горячей линии 955.
Прочие нюансы акции
Несмотря на лояльное отношение к своим клиентам, акции от Тинькофф Мобайл имеют и ряд требований:
- один человек может воспользоваться бонусом только для одного своего номера;
- обладателем банковской карты и симкарты должен быть один и тот же человек;
- сумма расходов учитывается по основной и дополнительной картам (тем, которые открыты на один счет).
Достаточно только связаться с представителем Тинькофф Мобайл любым удобным способом: через личный кабинет, с помощью горячей линии или обратившись в сервисный центр обслуживания абонентов.
Заключение
Участие в программе лояльности от Тинькофф Мобайл не требует выполнения каких-либо специфических условий. Выполняя же их простые правила, можно бесплатно пользоваться услугами связи на постоянной основе. Попробовать познакомиться с этим оператором связи определенно стоит! Тем более, что за пробный период не нужно платить.