Выбирая в качестве своего оператора Тинькофф Мобайл, абонент должен быть готов познакомиться и с его развитой экосистемой. В частности, речь идет об очень полезной функции — детализации звонков. Выполнить ее абонент может самостоятельно, просто авторизовавшись в личном кабинете или приложении.
Детализация в мобильном приложении
Чтобы получить всю необходимую информацию для начала необходимо зарегистрироваться в приложении. Здесь же можно найти две вкладки: «Звонки» и «Финансы». Каждая из них обновляется в режиме реального времени.
Чтобы получить актуальную информацию, нужно просто перезайти в приложение.
Кроме длительности каждого звонка, в одноименном разделе будет указана еще и его стоимость. В «Финансах» опцион шире, а пользователям будет доступна информация по таким пунктам:
- заказанные дополнительные услуги (минуты, трафик и т.д.);
- расходы на мессенджеры и музыку;
- услуга роуминг (если использовалась);
- использованные услуги сверх пакета.
Как увидеть информацию о нежелательных списаниях
Именно поэтому любые «лишние» траты очень легко отследить: они будут отображаться на главной странице приложения. В случае, если списание ошибочное, следует обратиться к оператору через онлайн чат или горячую линию.
Какие еще здесь функции имеются
В разделе «Настройки» пользователь может ознакомиться с расширенным функционалом и подключить некоторые опции:
- подключить автопополнение счета;
- получить информацию об объеме бесплатных минут и трафика;
- управлять доступом к различным предложениям.
Кроме того, нелишним будет заглянуть и в раздел «Еще», где можно присоединиться к партнерской программе для друзей. За каждую рекомендацию (при условии подключения нового абонента) можно получить 300 рублей. Новичок же будет неделю бесплатно наслаждаться музыкой и фильмами.
Как использовать фильтры для проверки истории
Чтобы начать управлять фильтрами, сначала следует зайти в меню «События». В верхней части меню можно выбрать любую вкладку: «Входящие», «Мессенджеры» и т.д.
Аналогичным образом, нажав на календарь, можно выбрать и период детализации.
Другие способы получения детализации
Если получить информацию через приложение или личный кабинет не представляется возможным, можно обратиться в онлайн чат или по номеру горячей линии 955.
Заключение
Детализация — очень удобная опция, которая позволяет абоненту контролировать свои расходы. Можно получить информацию не только о звонках, но и о подключенных опциях, которые иногда просто забываются. Если же какая-то информация вызывает сомнения, всегда можно обратиться за помощью к специалистам Тинькофф Мобайл.