Покупайте сейчас - платите потом!

с кредитной картой Тинькофф Платинум! Рассрочка до 12 месяцев, кэшбэк до 30%, лимит до 700 000 рублей!

Детализация звонков: как самостоятельно получить развернутую информацию на Тинькофф Мобайл


Выбирая в качестве своего оператора Тинькофф Мобайл, абонент должен быть готов познакомиться и с его развитой экосистемой. В частности, речь идет об очень полезной функции — детализации звонков. Выполнить ее абонент может самостоятельно, просто авторизовавшись в личном кабинете или приложении.

Детализация в мобильном приложении

Чтобы получить всю необходимую информацию для начала необходимо зарегистрироваться в приложении. Здесь же можно найти две вкладки: «Звонки» и «Финансы». Каждая из них обновляется в режиме реального времени.

Чтобы получить актуальную информацию, нужно просто перезайти в приложение.
Кроме длительности каждого звонка, в одноименном разделе будет указана еще и его стоимость. В «Финансах» опцион шире, а пользователям будет доступна информация по таким пунктам:

  • заказанные дополнительные услуги (минуты, трафик и т.д.);
  • расходы на мессенджеры и музыку;
  • услуга роуминг (если использовалась);
  • использованные услуги сверх пакета.

Как увидеть информацию о нежелательных списаниях

Оператор акцентирует внимание на том, что не подключает ни одну опцию без разрешения абонента.

Именно поэтому любые «лишние» траты очень легко отследить: они будут отображаться на главной странице приложения. В случае, если списание ошибочное, следует обратиться к оператору через онлайн чат или горячую линию.

Какие еще здесь функции имеются

В разделе «Настройки» пользователь может ознакомиться с расширенным функционалом и подключить некоторые опции:

  • подключить автопополнение счета;
  • получить информацию об объеме бесплатных минут и трафика;
  • управлять доступом к различным предложениям.

Кроме того, нелишним будет заглянуть и в раздел «Еще», где можно присоединиться к партнерской программе для друзей. За каждую рекомендацию (при условии подключения нового абонента) можно получить 300 рублей. Новичок же будет неделю бесплатно наслаждаться музыкой и фильмами.

Как использовать фильтры для проверки истории

Чтобы начать управлять фильтрами, сначала следует зайти в меню «События». В верхней части меню можно выбрать любую вкладку: «Входящие», «Мессенджеры» и т.д.

Автоматически произойдет сортировка именно по этой статье расходов.

Аналогичным образом, нажав на календарь, можно выбрать и период детализации.

Другие способы получения детализации

Если получить информацию через приложение или личный кабинет не представляется возможным, можно обратиться в онлайн чат или по номеру горячей линии 955.

Оператор задаст несколько уточняющих вопросов, которые помогут идентифицировать абонента. Если все будет названо корректно, детализация будет сразу же предоставлена.

Заключение

Детализация — очень удобная опция, которая позволяет абоненту контролировать свои расходы. Можно получить информацию не только о звонках, но и о подключенных опциях, которые иногда просто забываются. Если же какая-то информация вызывает сомнения, всегда можно обратиться за помощью к специалистам Тинькофф Мобайл.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Рейтинг статьи: 3 / 5. Кол-во оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Покупайте сейчас - платите потом!

с кредитной картой Тинькофф Платинум! Рассрочка до 12 месяцев, кэшбэк до 30%, лимит до 700 000 рублей!

Оставьте комментарий