ООО Тинькофф мобайл – новый мобильный оператор, впервые появившийся на рынке в 2017 году. За три года компания достигла определенных успехов и завоевала популярность среди пользователей. Сегодня Тинькофф Мобайл предлагает своим клиентам дешевые тарифные планы, а также возможность для подключения двух номеров на одну SIM-карту. В статье приведен подробный обзор функций и возможностей оператора.
Личный кабинет Тинькофф Мобаил
Отслеживать операции по счету клиент Tinkoff.ru может в лич кб. Зайти в личный кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного устройства, через ввод адреса официального сайта в браузере.
Как зарегистрироваться в ЛК?
Сервис подходит для всех мобильных устройств. При этом у оператора также есть собственное приложение, которое можно установить на смартфоны, планшеты или другие гаджеты с ОС Android или iOS.
Для регистрации в ЛК клиенту банка Тинькофф.ру необходимо купить сим-карту и активировать ее. Алгоритм:
- Установка симки в смартфон.
- Загрузка приложения или переход на страницу сервиса в браузере.
- Ввод номера телефона в пустое поле регистрации.
- Ввод кода, который поступит на мобильное устройство.
Вход в личный кабинет Tinkoff
Для входа в учетную запись Тинькофф мобайл клиенту оператора нужно:
- Открыть приложение или браузер.
- Указать номер телефона.
- Ввести код, который придет в смс-сообщении.
Таким образом, чтобы войти в личный кабинет, пользователю достаточно ввести номер телефона в соответствующую графу.
Функционал личного кабинета
Абоненты Тинькофф Мобайл могут воспользоваться всеми возможностями личного кабинета. Доступные функции:
- Настройка, изменение тарифного плана, управление тарификацией. Пользователь может регулировать размеры пакетов минут, гигабайт. Также на некоторые опции клиент может установить безлимит.
- Подключение дополнительного номера. После регистрации становится доступным создание виртуального канала для общения с близкими, друзьями.
- Отслеживание операций по счету. Пользователь может смотреть за последними списаниями, проводить анализ трат, проверять баланс.
- Пополнение баланса. Также в личном кабинете доступна опция «Доверительный платеж».
Разделы и возможности
Интерфейс Тинькофф мобайл копирует банковское приложение, но при этом в нем есть несколько уникальных разделов. Основные:
- Главная страница. Здесь пользователь может отслеживать баланс счета, смотреть свой номер телефона и последние расходы. Также на главной странице опубликованы новые акции оператора.
- Роуминг. Предоставляет подробную информацию о роуминге.
- События. В этом разделе находятся сведения о входящих и исходящих звонках, сообщениях.
- Чат. С помощью этого раздела клиент может связываться с оператором.
- Еще. Отдельная вкладка для разделов «Настройки», «Сервис», «ИНФО». В первой вкладке пользователь может менять интерфейс и становиться участником различных акций, вторая и третья предоставляют информацию о работе оператора.
Последняя вкладка «Выход» позволяет выйти из аккаунта.
Восстановление пароля от ЛК
Логин в Tinkoff Mobile – это номер мобильного телефона. Пароль – уникальный код, который приходит в смс-сообщении для подтверждения входа пользователя. Если клиент мобильного оператора удалил приложение или не получил код, ему достаточно отправить повторный запрос на получение цифровой комбинации.
Другой алгоритм действий для восстановления доступа к аккаунту:
- Вход на главную страницу Тинькофф мобайл.
- Нажатие пункта «Забыли логин или пароль?».
- Ввод номера мобильного устройства.
- Получение пароля в смс-сообщении.
Мобильное приложение
Недавно оператор услуг сотовой связи Тинькофф мобайл выпустил мобильное приложение. Софт создан для удобства использования функционала официального сайта оператора. Скачать приложение владельцы устройств с ОС Android могут в игровом сервисе Google Play, а пользователи аппаратов с ОС iOS – в AppStore.
Тинькофф мобайл – удобный и дешевый оператор сотовой связи с выгодными тарифными планами.