Покупайте сейчас - платите потом!

с кредитной картой Тинькофф Платинум! Рассрочка до 12 месяцев, кэшбэк до 30%, лимит до 700 000 рублей!

Если Тинькофф Мобайл не работает, нет сети и интернета: что делать, какие причины могут быть


Так как мобильный оператор Тинькофф Мобайл появился относительно недавно, сбои в его работе, к сожалению, неизбежны. Они могут быть как по вине оператора, так и независящими от него.

Не работает Тинькофф Мобайл

Надпись «Нет сети» может появится по разным причинам. Могут проводиться ремонтные работы на оборудовании Теле2, перегружена сеть, неблагоприятные погодные условия либо недоступно покрытие.

Также отсутствие интернета может быть вызвано сбоем настроек точки доступа или неисправностью устройства либо СИМ-карты.

Возможные проблемы со стороны оператора

Тинькофф Мобайл

Сбой в работе Тинькофф Мобайл

Если произошёл сбой в работе оператора, то, скорее всего будут проблемы с доступом в интернет, звонками или не будут работать сервисы.

Плановые технические работы

Время проведения ремонтных работ мобильным оператором чаще всего непродолжительно, нужно всего лишь немного подождать.

Перегрузка сети

Такая проблема нередко возникает у «виртуальных» операторов, так как у них нет собственных вышек.

Если так случилось, что вы попали в перегруженную зону, нужно либо подождать, пока сеть разгрузится, либо переместится туда, где нет такой загруженности.

Плохие погодные условия

Если проблемы со связью возникли из-за неблагоприятных погодных условий, требуется подождать, пока они не наладятся.

Места без покрытия

При попадании в зону, в которой нет покрытия, необходимо переместиться туда, где оно есть, и связь будет восстановлена.

Возможные проблемы с телефоном

Телефон

Если появляется сообщение о том, что СИМ-карта отсутствует, не обнаружена, и система просит вставить её, то это значит, что устройство её не определяет.

Возможна потеря контакта, программный сбой или смартфон её заблокировал. В редких случаях проблема может быть в повреждении самой симки.

Системный сбой

Бывают случаи, когда телефон не определяет СИМ-карту после прошивки, обновления или сбоя ПО. Можно сделать сброс настроек сети или полный сброс.

При полном сбросе велика вероятность того, что пропадут все фотографии и видеоролики. Поэтому перед сбросом их нужно перенести на другое устройство либо на карту памяти.

На Android

В разделе «Система», находящемся в настройках, выбрать пункт «Сброс настроек». После выбора действия «Сбросить настройки Wi‐Fi, мобильного интернета и Bluetooth», нужно тапнуть на «Сбросить настройки», чтоб сохранить это действие.

На iOS

В разделе «Основные», находящемся в настройках, выбрать пункт «Сброс», который находится в самом низу списка. При нажатии на «Сбросить настройки сети» будет запрашивать код-пароль. Его необходимо ввести для подтверждения операции.

Слот сим‑карты отключён в настройках

Если на андроиде несколько слотов для СИМ-карт, один из них может не определить её наличие в слоте, так как может быть не активирован. В этом случае нужно в настройках отыскать пункт «Диспетчер СИМ», «Сеть или Интернет» либо «СИМ-карты» и выполнить активацию путём включения тумблера на каждом слоте.

Блокировка оператора

Если смартфон был приобретён за пределами страны, вполне возможно, что он привязан к местному оператору. По этой причине он может функционировать только с заграничной СИМ-картой. Некоторые умеют снимать блок платами, подкладывающимися под СИМ. Однако в этом случае телефон не будет стабильно работать, а после перепрошивки и вовсе не работают.

Лучшим выходом из этой ситуации будет обращение к мобильному оператору, и официально отвязать устройство.

Возможные проблемы с симкартой

Тинькофф Мобайл

Срок действия карты истёк

Если симкой не пользоваться достаточно долго, то номер может блокироваться оператором и передан в пользование другому абоненту. Тот же финал ждёт и не активированные симки, у которых закончился период действия.

Чтоб решить эту проблему, следует обратиться в салон связи.

Сим‑карта повреждена

Если процесс установки и извлечения SIM выполнен неверно или был сильный удар, то её можно повредить. Также очень часто она ломается если обрезать симку форматом Mini‐SIM до Micro‐SIM или Nano‐SIM самостоятельно.

В этом случае неизбежно придётся её менять. Это можно сделать в офисе оператора.

Износ контактов

При многократном переносе СИМ-карты из одного устройства в другое, на контактах проявляются борозды, по вине которых контакты в картоприёмнике могут отходить от симки. Из-за этого работа мобильной связи оказывается нестабильной. Для решения данной проблемы нужно в офисе оператора поменять SIM.

Временным решением будет подкладка сложенного листочка бумаги сверху СИМ-карты.

Смещение сим‑карты

Все устройства имеют специальный слот для СИМ-карты, в котором её контакты взаимодействуют с контактами картоприёмника. При малейшем сдвиге карты, контакты перестают взаимодействовать и покрытие пропадает. Это может стать причиной удара устройства об пол либо при неверной установке симки.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется переустановить СИМ-карту ещё раз, соблюдая маркировку и правильное положение СИМ-карты в картоприёмнике, о чём сообщает срезанный уголок.

Что делать, если нет сети

Проблема может быть в неисправности аппарата или поломке СИМ-карты. Для начало нужно проверить, работает ли симка в другом устройстве. Если сигнала нет, необходимо обратиться в сервисный центр с целью замены СИМ-карты. Можно осмотреть лоток СИМ-карты на предмет деформации или окисления. Если одна из этих проблем присутствует, деталь необходимо заменить на новую и ещё раз проверить телефон: работает или нет.

Также нелишне будет проверить наличие зоны покрытия.

Связь может пропасть в любом помещении, находящемся под землёй. А также препятствовать сигналу могут бетонные стены большой толщины.

Если же вы пребываете в этот момент в городе, а сети всё-равно нет, то присмотритесь к поведению телефона. Постоянно ли отсутствует сигнал, либо он периодически появляется? Делает ли он попытки его найти и насколько они удачны? Спросите у людей, находящихся рядом с вами, ловит ли сеть их устройство. В случае, когда данная проблема наблюдается только на вашем устройстве, то вероятно проблема в вашем устройстве и вам необходимо обратиться в Сервис Центр.

Мастера тщательно продиагностируют ваш аппарат: не попала ли в него влага, которая может стать причиной нарушения работы узлов или модулей. Определив неисправность, они в самые кратчайшие сроки её устранят, и устройство вновь будет функционировать.

Что делать, если плохая связь

Устройство может ловить слабый сигнал в местах, где станция перегружена по причине большого количества мобильных телефонов. Станция в автоматическом режиме делает переключение устройства на другую вышку, которая находится дальше, но относительно свободна от подключений.

Между устройством и вышкой могут быть дополнительные препятствия в виде домов либо парков, что ещё больше ухудшает сигнал сети. Если связь в этой местности необходима продолжительное время, рекомендуется установка усилителя сигнала мобильной связи и интернета.

Если ни перемещение в другой сектор либо установка усилителя не изменило ситуацию, значит причина проблемы в самом устройстве:

  • Слишком плотный чехол. Если в чехле есть металлические составляющие, они могут мешать приёму сети. В этой ситуации лучше будет приобрести чехол их силикона.
  • Антенна блокируется рукой. Если сигнал улучшается при использовании гарнитуры, антенна неисправна либо плохого качества.
  • Повреждена СИМ-карта. Симка может быть окислена, треснута или поцарапана. В этом случае карту придется заменить.
  • Повреждён gsm-модуль или шлейф. Обратитесь в сервисный центр для ремонта.

Заключение

Если у вас пропало покрытие сети, не торопитесь пытаться выяснить причину. Прежде всего позвоните, если есть возможность, на бесплатный номер службы поддержки Тинькофф Мобайл.

Номер службы поддержки 8-800-555-97-77.

Либо войдите через интернет на официальное сообщество оператора и почитайте новости. Возможно проводятся технические работы, и в скором времени связь наладится.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Рейтинг статьи: 2.1 / 5. Кол-во оценок: 23

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Покупайте сейчас - платите потом!

с кредитной картой Тинькофф Платинум! Рассрочка до 12 месяцев, кэшбэк до 30%, лимит до 700 000 рублей!

Оставьте комментарий