Покупайте сейчас - платите потом!

с кредитной картой Тинькофф Платинум! Рассрочка до 12 месяцев, кэшбэк до 30%, лимит до 700 000 рублей!

Переадресация вызовов на Тинькофф Мобайл: подключаем и настраиваем услугу


В Tinkoff Мобайл разработаны специальные опции, которые дают возможность абонентам с большим комфортом пользоваться связью. Некоторые из дополнительных сервисов бесплатные: «Отвечает Олег», «переадресация звонков», «Определитель скрытых номеров» и так далее. С ценами платных специальных опций пользователи могут ознакомиться в мобильном приложении компании Tinkoff Mobile.

Мобильный оператор предлагает своим клиентам услугу USSD-команд, которые представляют собой короткие цифровые комбинации, помогающие выполнять различные действия и, получать нужную информацию.

В Tinkoff Mobile 2 группы подобных команд.

  1. Проверка счета и остаток пакетов.
  2. Перенаправление звонков и смс.

Переадресация на Тинькофф Мобайл

В некоторых случаях абонент Тинькофф Мобайла владеет несколькими номерами. Для того чтобы управлять ими, нужно скачать мобильное приложение данного оператора связи. Если есть необходимость перейти на другой номер, то на вашем экране нужно сделать движение влево.

Таким образом вы сумеете поменять данный пакет, управлять различными услугами на номерах, которые зафиксированы на ваше имя. Когда у абонента появляется несколько номеров, зафиксированных на его имя, то в меню телефона появляется раздел «Управление доступами».

Но при наличии одного номера, в некоторых ситуациях используется услуга переадресации.

Благодаря услуге переадресации вызовов, звонки пользователей переключаются на иной номер телефона, который нужно вводить в без символа «+». В этом случае сумма за звонок выплачивается за счет общего пакета минут.

Для чего нужна переадресация вызова?

Функция «Переадресация» есть во всех тарифных планах Tinkoff Mobile.

Переадресация бывает двух видов:

  • безусловной — когда все входящие звонки перенаправляются на указанный номер;
  • условной — когда переход звонков на другой номер выполняется при исполнении какого-либо условия (пользователь занят или номер не в зоне сети, и т.д.).

Более подробную информацию об этой услуге можно найти на основном портале компании Tinkoff или в мобильном приложении.

Все вопросы абоненты могут задать сотруднику компании, позвонив на горячую линию сотовой связи, или посетив офисы обслуживания абонентов.

Для чего нужна переадресация СМС

Для поддержания высокого уровня конфиденциальности переписки своих пользователей, в компании Tinkoff Mobile нет услуги переадресации через СМС.

Оператор не имеет доступа к сообщениям из главного ресурса или мобильного приложения.

Как сделать переадресацию с Тинькофф Мобайла?

Активировать услугу переадресации можно 2-я путями:

  • через оператора с использованием USSD-запросов;
  • через меню телефона.

USSD

С помощью USSD обеспечивается контакт между абонентом и мобильным оператором Tinkoff Mobile, в реальном времени. Данный сервис работает по умолчанию. Каждый человек, который пользуется мобильным телефоном, прибегает к разным командам, дающим возможность выполнить то или иное действие.

С помощью этих команд, которые вводятся в смартфон, можно проверить свой тарифный план, узнать состояние баланса или получить иные сведения. Подобным образом можно довольно оперативно получать информацию, потому что ответ поступает мгновенно.

Данную опцию можно активизировать на любом сотовом аппарате. Абонент отправляет короткие сообщения.

Перед цифрой обязательно должен стоять этот символ *, а в конце — #.

При вводе пользователем знаков, с конкретной последовательностью, которые создаются в виде USSD-команды, происходит контакт и передача сведений между клиентом и оператором сотовой связи Tinkoff.

Основные назначения USSD-команд:

К тем командам, которые посылаются на сервер, сотовому оператору есть конкретные требования. После того как абонент набирает данную команду, он должен нажать на кнопку вызова.

Все USSD-команды (комбинация цифр и символов) зарегистрированы на сервере, именно по этой причине при неправильном введении команды, пользователь получить сообщение, что код запроса неизвестен или в запросе есть неточность.

Каждый оператор связи имеет свои коды, которые в некоторых случаях могут совпадать с набором цифр и символами других операторов. Пользователям рекомендуется запомнить часто используемые команды, а редко используемые можно узнать на главном портале компании Тинькофф Мобайл.

После того как клиент вводит USSD-команду в соответствующую строчку, и нажимает на вызов, моментально приходит ответ от сервера, и клиент на экране телефона может увидеть всю информацию, которая его интересует.

Настройка через устройство

Клиенты Тинькофф, которые живут в больших городах, могут обратиться к специалистам в офисы обслуживания клиентов Tinkoff Mobile, для более детального ознакомления с настройками различных услуг. Кроме того, они могут получить информацию и всех возможностях сотового оператора Тинькофф Мобайл.

Переадресация звонков для телефонов с программным обеспечением Android и IOS в Tinkoff настраивается следующим образом.

Android

Для аппаратов, с программным обеспечением системы Android, услуга перенаправления номеров активизируется следующим образом:

  • »настройки»;
  • »вызовы»;
  • нажать на »Переадресация»;
  • при каком условии произойдет переадресация вызова;
  • указать номер, на который будет переадресован звонок;
  • нажать на «Включить».

IOS

Обладатели смартфонов, работающих с программным обеспечением IOS, должны выполнить следующие действия:

  • »настройки»;
  • »телефон»;
  • »переадресация»;
  • ввести номер, на который будет переадресован звонок;
  • нажать на «Включить».
У устройств, работающих на IOS, на экране можно увидеть маленький символ, который показывает, что данный сервис активен.

На какие номера невозможно установить перенаправление?

Оператор мобильной связи имеет возможность выполнить переадресацию на номера различных операторов, кроме городских номеров.

Как убрать все переадресации?

Чтобы убрать услугу переадресации, необходимо: набрать команду: **21#, найти опцию »отключить» и нажать на нее.

Можно ли настроить переадресацию СМС-сообщений

Достаточно удобной услугой является переадресация смс с номера смартфона на email. Но она не имеет большой популярности. Подобную услугу можно подключить на телефоне Android через разные программы, например: «SMS 2 Gmail»

Для этого включается программа, туда вписывается ваш email, куда отправляется сообщение, со специальным словом. После этого, на ваш адрес будут приходить уведомления о входящих звонках на ваш сотовый телефон.

Стоимость

Нужно отметить, что всем абонентам Tinkoff Mobile, услуга »Переадресации» преподносится совершенно бесплатно.

Переадресация звонков через мобильного оператора

USSD-команды, которые предназначены для активации услуги переадресации, довольно простые. Они набираются по стандарту — **команда*телефонный номер#.

«Префикс» команды бывает разный, и зависит от того, какое действие должно выполняться:

  • [21] – для переадресации входящих звонков;
  • [61] – если пользователь не отвечает (по объективным или субъективным причинам);
  • [67] – абонентский номер занят;
  • [62] – когда клиент находится вне сети, или его смартфон отключен.

В компании Tinkoff Mobile возможно перенаправление звонков на телефонные номера любого оператора связи.

МТС

Для того чтобы перенаправить звонок с номера Tinkoff Mobile на номер МТС, нужно позвонить в компанию, и там специалист выполнит переадресацию.

Билайн

Для активизирования переадресации нужно войти в личный кабинет или позвонить на сотовую сеть Tinkoff, для того чтобы задать вопрос оператору. Кроме того, сервис переадресации можно активизировать самостоятельно, выбрав команду *110*031#, после этого нужно нажать на «вызов».

Мегафон

Можно позвонить в пункты обслуживания абонентов и уточнить нюансы перенаправления номера. Для включения функции переадресации всех входящих звонков, нужно набрать *21*{XXX}# и нажать на кнопку «вызов».

Tele2

Главные USSD-коды для абонентов:

  • *105# — состояние счета;
  • *201# — личный номер;
  • 611 — центр техподдержки абонентов;
  • *220*1*номер абонента# — заблокированные абоненты;
  • *111# — USSD портал.

Тинькофф Мобайл

Команды для переадресации:

  1. Входящие звонки: **21*(XXX)#. Проверить подключение: *#21#. Отключить: ##21#.
  2. Если нет ответа на звонок: **61*(XXX)#. Проверить подключение: *#61#. Отключить: ##61#.
  3. Если при звонке у абонента занято: **67*(XXX)#. Проверить подключение: *#67#. Отключить: ##67#.
  4. При отключенном телефоне, или когда он находится вне сети: **62*(XXX)#. Проверить подключение: *#62#. Отключить: ##62#.

Yota

Данная услуга дает возможность автоматически перенаправить входящий звонок с номера Tinkoff на номер Йота. Для этого нужно:

  • набрать **21*XXX#(XXX — номер, на который нужно переадресовать звонок).
  • если на звонок невозможно ответить, то переадресация выполняется следующим образом: **61*XXX#.
  • если ваш номер занят, то нужно набрать **67*XXX#.

Как отключить переадресацию

Необходимо выполнить следующие действия:

  • набрать USSD-команду: **21# ;
  • выбрать »Настройки»;
  • отключить функцию.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Рейтинг статьи: 5 / 5. Кол-во оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Покупайте сейчас - платите потом!

с кредитной картой Тинькофф Платинум! Рассрочка до 12 месяцев, кэшбэк до 30%, лимит до 700 000 рублей!

Оставьте комментарий